Зеленый чай предотвращает разрушение зубов Диеты
Японские исследователи, возможно, нашли связь между зеленым чаем и предотвращением периодонтитом.

Исследование, проведенное учеными университета Кюсю Фукуока, Япония, которые были опубликованы в журнале периодонтологии, содержат подробный анализ комплексного медицинского обследования производившегося на 940 мужчин в возрасте от 49 до 59.
Исследователи обнаружили, что чем больше испытуемый пил зеленый чай, тем в лучшем состояние были его зубы и десна даже если были и другие воздействующие факторы как то курение, употребление алкоголя, нерегулярных уход за зубами и посещение стоматолога.

Такие выводы были сделаны в том числе опираться на более ранние исследования, в том числе лабораторные тесты на зубной ткани и наблюдения за деснами испытуемых, и еще раз подтверждают, что зеленый чай препятствует разрушение зубной ткани и нарушению целостности связок, удерживающих зуб в альвеоле в процессе воздействия патогенов периодонтита.

Тем не менее, ученые признали, что дальнейшие исследования необходимы и будут продолжаться, так как необходимо проследить взаимосвязь также и между диетой испытуемых равно как и образом жизни в плане воздействия этих факторов на разрушение зубов, что и будет сделано в ближайшем будущем.
//jhana.ru


 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Лишний вес приводит к воспалению десен
  • Быстрый темп употребления пищи может вызвать ожирение
  • Энергетики уничтожают эмаль зубов
  • Низкий уровень витамина D, возможно, способствует возникновению болезни Пар ...
  • Кофе благотворно влияет на пораженную печень